Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:

     Образовательная деятельность ведется на закрепленных территориях  за муниципальным казенным  общеобразовательным учреждением

« Полдневская средняя общеобразовательная школа », согласно Свидетельству о государственной регистрации права оперативного управления на здание общеобразовательная школа  на 300 учащихся № 30- АА 521565 от 14.10.2010 года и Свидетельству на право постоянное (бессрочное) пользование земельным участком  № 30 -АА 997088 от 14.01.2014 года

  Здание  школы (год постройки 1989 г.) кирпичное из силикатного кирпича, число этажей – 2

      Территория школы находится  в центре села:

  • прилегающие улицы (Гагарина),
  • ворот для въезда спец.транспорта 2 шт.,
  • калиток 4 шт.,
  • площадь земельного участка составляет 14734 кв.м., обнесена  1 метровым забором, основание железобетон между столбами металлические проемы.
  • на территории находится  детская площадка ,спортивная  площадка ,  беговая дорожка

 Требования к зданию общеобразовательного учреждения.

        Школа построена по  проекту

  • Проектная  мощность на 320 учащихся,  фактическая наполняемость  131 учащийся в одну смену;
  • Общая площадь здания школы 1952,3 кв.м
  • На территории школы высажены деревья, кустарники,  цветники
  • В наличии  1 раздевалка для учащихся, оснащены стойками-вешалками  для одежды, шкафами для сменной обуви
  • Площадь спортивного зала ,177,6  кв.м.,в наличии- спортивное оборудование, инвентарь 
  • Имеется снарядная комната, тренерская,  раздевалки.
  •  Актового зала  нет, но в наличии  мультимедийное оборудование, музыкальные колонки, микрофоны,   микшерный пульт, музыкальный центр.
  • Библиотека расположена на 1 этаже, площадь 50,8  кв.м. оборудована местом библиотекаря, ПК с выходом в интернет, принтер,   читальный зал,  места для работы с каталогами, картотека, стеллажи информационные и выставочные,  столы для работы.
  • Медицинский кабинет расположен на 1 этаже, площадь 20,2 кв.м.,  состоит из кабинета медсестры,  процедурной и  перевязочной,  медицинской мебелью, мед.оборудованием, обеспечен перевязочным материалами  и медикаментами
  • Перечень административных кабинетов

на 1 этаже находятся кабинеты:

  • директора,
  • зам.директора ВР,
  • секретаря,
  • русского языка и литературы - 1,
  • начальных классов - 4,
  • библиотека 

 на 2 этаже находятся кабинеты:

  •  зам.директора  по УВР; 
  • учительская;
  • химии и географии - 1,
  • иностранного языка - 1,
  • биологии - 1, 
  • математики- 1,
  • информатики - 1.
  • Каждый этаж оснащен отдельной туалетной комнатой для мальчиков и девочек,  облицованы  кафельной плиткой  в наличие   2 кабинки с дверями,  2 раковины, оборудованы  полотенцедержателям, емкостями для жидкого мыла, 
  • Столовая находится  на цокольном этаже  и состоит из обеденного зала на 90 мест и пищеблока (  цех для обработки мяса, овощей, яиц, моечная, холодильные камеры, жарочный шкаф, комнаты для хранения овощей, разделочные столы, технологическое оборудование, кухонная утварь). Организовано горячее питание учащихся
  • Отопление газовое  (котельная), установлены  котлы ИШМА 3 шт., бойлер  на горячую воду  1 шт.
  • Характеристика освещения – люминесцентные  лампы.
  • Центральный водопровод с 2-х ступенчатой очисткой в количестве 1 шт.  и канализация, водостоки расположены по периметру здания школы
  • Основание функционирования ОУ – санитарно – эпидемиологическое заключение 

 

Справка о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности ООПДОО

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности в МКОУ "Полдневская СОШ"

Кабинет биологии

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет физики и информатики

Кабинет математики

Кабинет английского языка

Кабинет химии и географии

Спортзал

Кабинет начальных классов(1 класс)

Кабинет начальных классов (2 класс)

Кабинет начальных классов (3 класс)

 

 

 

 

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению

информации для детей данного возраста.

 

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

 

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

 

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ «Полдневская СОШ»

ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС,НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

В школе 15 компьютеров, из них 2 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

· включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

· использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

· компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

· сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.

Школа имеет доступ к сети Интернет

Паспорт доступности

Электронные образовательные  ресурсы,  к которым обеспечивается доступ обучающихся:

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент